«Призраки усадьбы Блай» — вторая глава «Призраков дома на холме», мистической антологии Netflix и знатока современного хоррора Майка Флэнегана. Основанный на повести Генри Джеймса «Поворот винта», сериал снова расскажет таинственную историю одной семьи, их родовой травмы, любовной трагедии и предательства. Новый «литературный ремикс» объединит в себе темы влияния прошлого на все последующие поколения, любви и обладания, а также страданий под маской благополучия. В отличие от первой главы, где привидения были лишь абстрактным, безмолвным и необъяснимым ужасом, здесь нам раскроют загадку этих мятущихся сущностей. Однако главную головоломку представят собой живые обитатели этого с виду приятного, но очень обманчивого места. Как и в «Американской истории ужасов», в проект вернулись некоторые актеры из «Призраков дома на холме» — Виктория Педретти, Оливер Джексон-Коэн, Кейт Сигел и Генри Томас, но уже в новых ролях.

1980-е. Молодая американка Дани Клейтон (Виктория Педретти) в попытках убежать от собственного мрачного прошлого переезжает в Англию. Сюда она подалась, откликнувшись на приглашение богатого лондонского денди Генри Уингрэйва (Генри Томас), который искал гувернантку для двух его осиротевших племянников — капризного Майлза (Бенджамин Эван Эйнсуорт) и озорной Флоры (Амели Беа Смит). Дети совершенно не нужны дяде, вовлеченному в некие финансовые аферы с алчным бизнес-партнером Питером Квинтом (Оливер Джексон-Коэн), который, в свою очередь, надеется обманом выжать все из роскошного поместья и наследства детей. Дани с радостью берется за работу в светлом и приветливом на первый взгляд особняке. Однако очень скоро она понимает, что Уингрэйвы скрывают нечто ужасное, а управляющая поместьем Блай Ханна Гроуз (Т’Ниа Миллер) находится в полнейшем отрицании происходящих здесь преступлений. Мрак сгущается вокруг обитателей дома, и Дани не только открывает его холодящие душу секреты, но и видит настоящих духов, навечно поселившихся в этих стенах. Впрочем, все это может оказаться лишь буйством воображения нестабильной няни.